ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ СТУДЕНТОВ

На выборке 145 российских студентах начальных курсов, обучающихся на разных факультетах РУДН, исследовано состояние адаптационных процессов. Выявлено, что наиболее частыми причинами для возникновения дистресса были: сложность программы обучения (63,8%), тревога, связанная со сдачей экзаменов (71,2%), проблема межличностной коммуникации (49,3%).

PSYCHOPHYSIOLOGICAL ASPECTS OF STUDENTS' STRESS RESISTANCE

On selection 145 Russian students of the initial courses studying at different faculties of PFUR the condition of adaptation processes is investigated. It is revealed that the most frequent reasons for emergence of a distress were: complexity of the program of training (63,8%), the alarm connected with examination (71,2%), a problem of interpersonal communication (49,3%)

Authors
Pitkevich M.Yu. 1 , Arakelov G.G.2 , Glebov V.V. 1
Conference proceedings
Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
198-199
Status
Published
Organizations
  • 1 PFUR
  • 2 Lomonosov Moscow State University
Keywords
psychophysiological indicators; students; stress factors; resistance to stress; environment; uneasiness; психофизиологические показатели; студенты; стресс факторы; стрессоустойчивость; окружающая среда; тревожность
Date of creation
20.10.2018
Date of change
20.10.2018
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/12453/
Share

Other records

Филиппов В.М., Крылова Е.О.
Духовно-нравственная культура в высшей школе: нравственные ценности и будущее студенческой молодежи: материалы 5 Международной научно-практической конференции в рамках XXVI Международных Рождественских образовательных чтений. Москва, 23 января 2018 г.. Российский университет дружбы народов (РУДН). P. 4-12