ОСОБЕННОСТИ НАПИСАНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ТЕКСТОВ В ЛИЧНОМ ИНТЕРНЕТ-АККАУНТЕ НА ПЛАТФОРМЕ INSTAGRAM

В настоящей статье автор описывает алгоритм создания коммерческих публикаций, на такой известной платформе, как Instagram. С помощью теории и личного опыта, автор рассказывает какие особенности ждут блоггера, прежде чем он начнет создавать коммерческие тексты.

In this article, the author describes the algorithm of creating commercial publications on a well-known platform like Instagram. With the help of theory and personal experience, the author tells what features await the blogger before he starts creating commercial texts.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
421-427
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
media; instagram; commercial publication; text; blog; content; медиа; коммерческая публикация; текст; блог; контент
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/12406/
Поделиться

Другие записи

Бушра Х.А.
Проблемы внедрения международных стандартов аудита и учета, практика их применения в странах СНГ. Российский университет дружбы народов (РУДН). С. 143-145