Проблемы управления контентом в цифровой среде

Интерес целевых аудиторий к маркетинговым материалам детерминируется прежде всего их контентом. Автором предпринимается попытка изучения маркетинговой проблемы обеспечения адресной доставки контента целевой аудитории с точки зрения креатива. Особое внимание уделяется исследованию феномена пользовательского контента инструментов его создания и распространения социально-экономическим и коммуникационным последствиям развития контента в среде новых технологий медиакомплексным рекомендациям по интенсификации процесса освоения интернет-медиарынка современными компаниями.

Издательство
Московский государственный институт культуры
Язык
Русский
Страницы
66-72
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
цифровые технологии; контент; новые медиа; креатив; коммуникации; реклама
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/12299/
Поделиться

Другие записи