ОБ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ - НЕФИЛОЛОГОВ ОСНОВАМ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА

В статье рассматриваются проблемы обучения иностранных студентов - нефилологов основам методики преподавания русского языка как иностранного. Представлена система организации спецкурса: структура, содержание, виды и формы учебных занятий, текущего и итогового контроля.

Редакторы
-
Издательство
Издательско-полиграфический центр "Научная книга"
Номер выпуска
-
Язык
Русский
Страницы
126-131
Статус
Опубликовано
Подразделение
-
Ссылка
-
DOI
-
Номер
-
Том
-
Год
-
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
русский язык как иностранный; методика преподавания; речевая деятельность; коммуникативные навыки; методическая компетенция
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/12295/