СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУЕНТЫ HR-БЕНДИНГА

Сегодня важно не только создавать образ привлекательного работодателя и повышать внутреннюю привлекательность компании-работодателя в глазах работника, но и знать, насколько эффективна такая деятельность. Статья посвящена вопросу формирования привлекательного бренда работодателя. Описаны инструменты формирования внутреннего и внешнего HR-бреда. Затрагиваются этапы формирования HR-бренда, а также рассматриваются основные направления внутреннего и внешнего развития HR-брендинга компании.

MODERN TOOLS OF HR-BRANDING

Today it is important not only to create the image of an attractive employer and increase the internal attractiveness of the employer company in the eyes of the employee, but also to know how effective this activity is. The article is devoted to the formation of an attractive employer brand. The tools for forming internal and external HR-delirium are described. The stages of the formation of the HR brand are discussed, as well as the main directions of internal and external development of the company's HR branding.

Авторы
Издательство
Богомолов Александр Иванович
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
110-113
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
human resources management; labor market; company image; brand; HR brand formation; HR branding; HR brand tools; управление персоналом; HR-брендинг; рынок труда; имидж компании; бренд; инструменты HR-бренда; формирование HR-бренда
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/12242/
Поделиться

Другие записи