Успех учения, по Сухомлинскому, в радости познания

В статье раскрыта суть методологического положения В. А. Сухомлинского о том, что успех в учении достигается благодаря радости познания, которую испытывают учащиеся при оптимальной организации учебного процесса, использовании продуктивных методов и технологий преподавания.

Success of the doctrine, across Sukhomlinsky, in joy of knowledge

The article reveals the essence of the methodological position of V. A. Sukhomlinsky that the success in teaching is achieved due to the joy of knowledge that students experience with the optimal organization of the educational process, the use of productive methods and technologies of teaching

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Школьная Пресса
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
67-75
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
interest in teaching; joy of learning; School of curiosity; the chain of the phenomena; the lights of thought; thought process; the lessons of thinking; a sense of the power of the mind over the facts and phenomena; acquisition of knowledge; success in teaching; the model of the formation of concepts; the unity of the first (required) second (optional) programs; интерес к учению; успех в учении; Школа любознательности; цепь явлений; огоньки мысли; мыслительный процесс; уроки мышления; чувство власти разума над фактами и явлениями; приобретение знаний
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/12109/
Поделиться

Другие записи