Нелинейность как междисциплинарная идея в дисциплине "Концепции современного естествознания"

Отдельные нелинейные явления локально изучаются в различных учебных дисцип% линах, но представления о нелинейности как всеобщей междисциплинарной категории, природа которой имеет масштаб мировоззренческой парадигмы, могут быть сформиро% ваны только в рамках дисциплины «Концепции современного естествознания». Для этого идее нелинейности необходимо уделять специальное внимание, делая необходи% мые акценты в соответствующих разделах (темах) курса и отводя ей достойное место в структуре дисциплины.

The CrossDisciplinary Concept of Nonlinearity as a Tool of Scientific Competence Formation

Certain nonlinear phenomena can be studied in various locally courses, but perceptions of non%linearity as a universal interdisciplinary categories of nature, having world%view scale, can be only formed in the frame of the special course. «The conceptions of the modern natural sciences». It is necessary for which to pay a special attention to this problem as a whole making the due accents in its appropriate sections and topics and taking them one’s proper place in the general structure subject.

Авторы
Голубева О.Н. 1 , Минасян Л.А.2 , Сидоров С.В. 1
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Московского физического общества
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
34-42
Статус
Опубликовано
Том
24
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов» (РУДН)
  • 2 Донской государственный технический университет
Ключевые слова
иеждисциплинарность; научные компетенции; cross%disciplinarity; education; scientific competence; linearity; nonlinearity; Common Sense; нелинейность; здравый смысл
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/12090/
Поделиться

Другие записи