ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ

Наша статья посвящена особенностям использования интерактивных средств обучения на уроках иностранного языка в неязыковых вузах. Особое внимание уделено огромной роли данных средств в создании дополнительной мотивации к изучению иностранного языка и возможности реализации принципа индивидуализации обучения.

Авторы
Издательство
Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
71-78
Статус
Опубликовано
Год
2009
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/120758/
Поделиться

Другие записи

СМИРНОВА И.В.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2009. С. 51-55
ЛИТВИНОВ А.В.
Вопросы прикладной лингвистики. Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса. 2009. С. 84-91