Толерантная образовательная среда и компьютерные технологии

Статья посвящена проблемам толерантности в образовании. По мнению авторов, толерантность системы образования строится не только на взаимоотношениях его участников, но и поддерживается соответствующими средствами обучения и контроля. На основе анализа этих средств, как традиционных, так и инновационных, делается вывод о перспективности использования современных информационных и коммуникационных технологий в целях формирования толерантной образовательной среды.

Tolerance in education and communication technologies

The article is dedicated to the problems of tolerance in education. On author's opinion, tolerance of the system is based not only on the terms of its members, but also is supported by appropriate training and control tools. Basing on the analysis of these tools, authors draw a deduction about perspectives of modern information and communication technologies usage with a view to create a tolerant education environment.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
66-70
Статус
Опубликовано
Год
2007
Организации
  • 1 Peoples Friendship University Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
  • 3 Lomonosov Moscow State University
  • 4 Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/118860/
Поделиться

Другие записи

Гарцов А.Д.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2007. С. 41-48
Синячкин В.П.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2007. С. 71-78