Педагогико-эргономические принципы моделирования электронных интерактивных таблиц по русскому языку

В статье рассматриваются вопросы общих эргономических требований к информации, выводимой на экран монитора, и специфических, актуальных для табличной формы представления материала. Особое внимание уделено взаимосвязи таких наук, как методика, психология и эргономика при моделировании электронных обучающих ресурсов вообще и интерактивных таблиц по русскому языку в частности.

Pedagogical and ergonomic principles of modelling of electronic interactive tables teaching russian language

This articlnis dO/otffl to thuquQtions of thOcommon requirements, which aruapplicablD to thninformation that appears on a monitor in general and to such a specific form of modelling as an electronic intLractivDtablDform. ThQmain problem that thDauthor considers is a correlation of methods, psychology and ergonomics whilO modelling gOiffic QQtronic interactive educational resources and thDinteractivDtablDforms teaching Russian languagDparticularly.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
118-122
Статус
Опубликовано
Год
2007
Организации
  • 1 Институт иностранных языков РУДН
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/118337/
Поделиться

Другие записи

Громов А.И., Кузьминов В.И., Хачатурова Е.Т.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2007. С. 112-117
Лизунова И.И.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2007. С. 123-128