Цель статьи - изучение вопроса корпоративной социальной ответственности PR в кризисных ситуациях, остающегося актуальным, о чем свидетельствуют дискуссии по данной теме. Признавая наличие подобных ситуаций, авторы считают, что важно определить задачи, стоящие перед корпоративной социальной ответственностью, выяснить, какие аспекты социальной ответственности PR могут быть осуществимо регламентированы. Это исследование предназначается отделам по связям с общественностью телекоммуникационных компаний МТН и МТС для определения концепции корпоративной социальной ответственности в кризисных ситуациях. В материале проанализирован план мероприятий и программ, осуществляемых этими двумя компаниями в целях понимания их концепций корпоративной социальной ответственности перед их общественностью и сообществом.
The question of corporate social responsibility of public relations especially in crises continues to be timely, as highlighted by recent controversies on this topic. Coming to terms with cases such as these relies on the task of defining corporate social responsibility, and more broadly figuring out which aspects of the PR’s social responsibility can be feasibly regulated. This study aimed to identify the concept of corporate social responsibilityin crises for the public relations departments of MTN and MTS, and the activities and programs implemented by these two companies to reflect their concept of corporate social responsibility towards their publics and community.