Корпоративная социальная ответственность (КСО) PR в сирийских и российских телекоммуникационных компаниях в условиях кризиса. Сравнительный анализ деятельности компаний МТН и МТС

Цель статьи - изучение вопроса корпоративной социальной ответственности PR в кризисных ситуациях, остающегося актуальным, о чем свидетельствуют дискуссии по данной теме. Признавая наличие подобных ситуаций, авторы считают, что важно определить задачи, стоящие перед корпоративной социальной ответственностью, выяснить, какие аспекты социальной ответственности PR могут быть осуществимо регламентированы. Это исследование предназначается отделам по связям с общественностью телекоммуникационных компаний МТН и МТС для определения концепции корпоративной социальной ответственности в кризисных ситуациях. В материале проанализирован план мероприятий и программ, осуществляемых этими двумя компаниями в целях понимания их концепций корпоративной социальной ответственности перед их общественностью и сообществом.

Corporate social responsibility (CSR) of PR in Syrian ang Russian telecommunication companies in crisis. A comparative analytical study on communication activities of MTN and MTC companies

The question of corporate social responsibility of public relations especially in crises continues to be timely, as highlighted by recent controversies on this topic. Coming to terms with cases such as these relies on the task of defining corporate social responsibility, and more broadly figuring out which aspects of the PR’s social responsibility can be feasibly regulated. This study aimed to identify the concept of corporate social responsibilityin crises for the public relations departments of MTN and MTS, and the activities and programs implemented by these two companies to reflect their concept of corporate social responsibility towards their publics and community.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Английский
Страницы
115-126
Статус
Опубликовано
Том
23
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
MTN; press agentry; четыре модели PR; прессагентство; corporate social responsibility; public relations; MTs; risk communication; ISSUES management; public information model; two-way asymmetrical model; two-way symmetrical model; social responsibility theory; корпоративная социальная ответственность; общественные отношения; мтс; коммуникация с рисками; управление проблемами; модель общественной информации; двухсторонняя асимметричная модель; двухсторонняя симметричная модель; теория социальной ответственности
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.08.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/11831/
Поделиться

Другие записи

Федотова Л.Н.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). Том 23. 2018. С. 224-233
Зарытовская В.Н.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). Том 23. 2018. С. 302-311