В статье рассматриваются концептуальные рамки, описывающие взаимодействие журналистики, рекламы и связей с общественностью с обществом в целом с использованием понятий «корпоративная социальная ответственность» и «социальная миссия». Внимание общества к этой проблематике неотделимо от возросшей важности в глазах общественности места и роли бизнеса в жизни общества, обязанностей бизнеса, его ответственности. Параллельно этому процессу шло увеличение требовательности к информационному обеспечению бизнеспроцессов, в частности, к связям с общественностью, а также к журналистике, как зеркалу основных событий, процессов, деятельности политических и экономических акторов.
The article examines the conceptual framework that describes the interaction of public relations and journalism with society at large by using the terms “corporate social responsibility” and “social mission”. Public attention to this problem is inseparable from the increased importance in the public opinion of the place and role of business in the life of society and the responsibilities of business. In parallel to this process there was an increasing demand for adequate information support of business processes, in particular, for public relations - its place and role, as well as for journalism, as a mirror of the main events, processes, activities of political and economic actors.