Структурная схема определения

Проблема развития математического мышления учащихся является сложной и далека от своего решения. В статье рассматриваются лишь некоторые из полученных результатов, раскрывающие суть отдельных характеристик математического мышления

Structural diagram of definition

The problem of the development of mathematical thinking in pupils is complex and far from its solution. The article considers only some of the received data, revealing the essence of several characteristics of mathematical thinking

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
156-161
Статус
Опубликовано
Год
2006
Организации
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/117891/
Поделиться

Другие записи

Казаренков В.И.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2006. С. 142-145
Новикова И.А., Нечепуренко Т.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2007. С. 20-26