Основы педагогической риторики М.М. Сперанского

В статье даны основные этапы становления М.М. Сперанского как языковой личности и основы его педагогической риторики.

The Bases of Pedagogical Rhethoric of M.M. Speransky

Training to language and speech activity assumes knowledge of rhetoric-pedagogical culture. The main stages of M.M. Speransky's becoming as language person and basis of his pedagogical rhetoric are given in the article.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
123-128
Статус
Опубликовано
Год
2007
Организации
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Гузина О.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2007. С. 117-122
Крапивная И.М.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2007. С. 129-133