Роль математического образования в контексте формирования готовности к исследовательской деятельности будущих специалистов гуманитарного профиля

Актуальность данной статьи связана с тем, что в современном образовании все большую роль играет исследовательская деятельность, в особенности статистический анализ данных. В рамках статьи обусловлена необходимость математической подготовки в контексте готовности специалистов гуманитарного профиля к исследовательской деятельности, в особенности анализе и интерпретации данных эмпирических исследований. На основании проведенного исследования, выделены пять взаимодополняющих методологических подходов, которые обладают наибольшим потенциалом в русле подготовки специалистов гуманитарного профиля к исследовательской деятельности. С целью определения базового уровня готовности к научно-исследовательской работе будущих специалистов гуманитарного профиля определены критерии сформированности их готовности к научно-исследовательской деятельности.

Авторы
Издательство
"5 за знания". Московский педагогический государственный университет
Язык
Русский
Страницы
222-226
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 Институт иностранных языков Российского университета дружбы народов
Ключевые слова
готовность к научно-исследовательской деятельности; специалисты социально-экономической сферы (СЭС); высшее математическое образование; модель; педагогические условия
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/11726/
Поделиться

Другие записи