ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

В данной статье рассматриваются особенности учета готовой продукции, методы распределения и группировка затрат для формирования себестоимости произведенной продукции в полиграфической отрасли.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Научный консультант"
Язык
Русский
Страницы
179-184
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
готовая продукция; способы оценки готовой продукции; методы калькулирования себестоимости готовой продукции
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/11668/
Поделиться

Другие записи

Ермакова Е.А., Васильева Л.С.
Актуальные проблемы экономики, учета, аудита и анализа в современных условиях. Общество с ограниченной ответственностью "Научный консультант". С. 209-216
Калинина Д.А., Эйвазов И.Э., Голубева Н.А.
Актуальные проблемы экономики, учета, аудита и анализа в современных условиях. Общество с ограниченной ответственностью "Научный консультант". С. 234-241