ПРОБЛЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ КАК ОДНОЙ ИЗ СОСТАВЛЯЮЩИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ

Данное исследование посвящено изучению проблемы коммуникативно-речевой активности студентов, выявлению видов и критериев её определения. В работе актуализируется необходимость формирования коммуникативно-речевой активности как одной из составляющих профессионального мастерства будущих педагогов в процессе их подготовки в высшей школе. Кроме того, в статье рассматриваются различные формы организации обучения, которые способствуют формированию коммуникативно-речевой активности будущего учителя.

THE PROBLEM OF DETERMINING AND FORMING OF COMMUNICATIVE-SPEECH ACTIVITY AS ONE OF THE COMPONENTS OF PROFESSIONAL SKILLS OF FUTURE TEACHERS

This study is devoted to the study of the problem of communicative and speech activity of students, to the identification of types and criteria for its determination. The paper actualizes the need for the formation of communicative and speech activity as one of the components of the professional skills of future teachers in the process of their training in higher education. In addition, the article considers various forms of training organization that contribute to the formation of communicative and speech activity of the future teacher.

Авторы
Издательство
Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»
Язык
Русский
Страницы
70-73
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
communicative-speech activity; types and criteria for determining communicative-speech activity; forms of training; коммуникативно-речевая активность; виды и критерии определения коммуникативно-речевой активности; формы организации обучения
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/11596/
Поделиться

Другие записи

Сидоренко О.А., Дьяков А.С., Барабанкина Е.Ю., Попков В.С.
Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург. 2018. С. 231-234