Об естественных тенденциях развития школьного математического образования

Рассмотрены некоторые факторы развития математики в рамках школьного курса - исторический, гуманитарный и временной, отражающие современные тенденции гуманитаризации математики. Предложен ряд практических примеров для реализации этой идеи.

About the natural tendencies of the school mathematical education

Some factors of the development of the mathematics in the framework of the school course - historical, humanitarian and temporal, which reflect the modern tendencies of the humanitarization of mathematics. Some practical examples for the realization of this idea are suggested.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
8
Язык
Русский
Страницы
125-131
Статус
Опубликовано
Год
2003
Организации
  • 1 Department of Higher Mathematics, People's Friendship University of Russia
  • 2 Кафедра высшей математики, Российский университет дружбы народов
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/115241/
Поделиться

Другие записи

Рудой Ю.Г., Суханов А.Д.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Фундаментальное естественнонаучное образование. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2003. С. 52-68