К проблеме совершенствования обучения грамматике студентов-нефилологов

В статье рассматривается роль грамматики в преподавании русского языка студентам-иностранцам нефилологических специальностей; анализируются некоторые проблемы обучения грамматике, а также пути совершенствования ее преподавания. Затрагиваются вопросы о соотношении коммуникативной и языковой компетенций, о значении выработки у учащихся механизмов самоконтроля, о задачах, стоящих перед преподавателем русского языка в процессе обучения грамматике иностранных студентов.

The ways of grammar instruction for students of non-philological disciplines

The article deals with the role of grammar in teaching Russian language to foreign students who do not major in philology. It contains an analysis of certain grammar education problems and the ways of improving the instruction of grammar. The article also discusses the issues of communicative and language competence, the significance of developing students' self-control mechanisms and the tasks encountered by a Russian language instructor in teaching grammar to foreign students.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
56-60
Статус
Опубликовано
Год
2001
Организации
  • 1 Russian University of Peoples' Friendship
  • 2 Российский университет дружбы народов
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Титова Л.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский язык нефилологам, теория и практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2001. С. 50-55
Гапочка И.К.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский язык нефилологам, теория и практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2001. С. 61-69