О некоторых методических аспектах обучения иностранных учащихся написанию письма личного характера

Процесс глобализации в современном мире предъявляет обществу высокие требования, связанные с международными контактами и международным обменом. Иностранные учащиеся должны получить навыки межкультурного общения, в том числе владеть умениями иноязычной письменной речи, чтобы успешно реализовать себя в будущем и развиваться в творческой, интеллектуальной и профессиональной сфере.

On some methodological aspects of teaching foreign students writing a personal letter

The process of globalization in the modern world presents high demands to society, connected with international contacts and international exchange. Foreign students should gain skills of intercultural communication, including skills of foreign written language to successfully develop in the creative, intellectual and professional fields.

Авторы
Журнал
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Ставролит
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
106-108
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Российский университет Дружбы Народов
Ключевые слова
критерии оценивания; features; letter; subtest; approaches to learning writing; types of exercises; письмо; субтест; подходы к обучению письму; виды упражнений
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/11493/
Поделиться

Другие записи