ГОСУДАРСТВЕННАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В КИТАЕ

Авторы анализируют роль государства в процессе становления и развития предпринимательства в Китае в эпоху рыночных реформ. В статье показывается, что именно государственная стратегия развития предпринимательства стала ключевым фактором становления предпринимательского движения в различных организационно-правовых формах.

GOVERNMENT STRATEGY ON DEVELOPING PRIVATE BUSINESS IN CHINA

The authors argue that the developing of effective entrepreneurship in China in the period of market reforms was the result of state regulation strategy in sphere of economy. State capitalism, therefore, is the main instrument of the promoting different organizational forms of entrepreneurship in China.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
105-122
Статус
Опубликовано
Год
2005
Организации
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Цитировать
Поделиться

Другие записи

ЖДАНОВА Л.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2005. С. 94-104
ПОБЫВАНЕЦ В.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2005. С. 131-139