Императивы поликультурности и социокультурный компонент содержания обучения иностранным языкам

Рассматривается вопрос о расширении объема социокультурного компонента содержания обучения иностранным языкам в связи с поликультурной ориентацией образования.

The Imperatives Of Polyculturalism In Teaching Foreign Culture

This article reflects the idea of enlarging the scope of relevant issues in teaching foreign culture due to the imperatives of polyculturalism.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
93-100
Статус
Опубликовано
Год
2005
Организации
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/114445/
Поделиться

Другие записи

Нотина Е.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2005. С. 87-92
Валеева Н.Г.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2005. С. 101-108