ВЛАСТЬ И ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ В ПОРЕФОРМЕННОЙ РОССИИ: ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ

THE AUTHORITIES AND THE INTELLECTUALS IN POSTREFORMING RUSSIA: QUESTIONS OF TEACHING

The article deals with some aspects of teaching of the history of Russia at school. The author gives much attention to the reasons of the peasants reform of mid 19Ih century, to the history of the populist "intelligentsia", the analyses of the reign of Alexander III.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
72-78
Статус
Опубликовано
Год
2002
Организации
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/113837/
Поделиться

Другие записи

АРСЛАНОВ Р.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: История России. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2002. С. 61-71
СМАХТИНА М.В., ШКАРИНА В.Е.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: История России. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2002. С. 86-90