МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ГОЛОСОВЫХ АССИСТЕНТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Цель настоящего исследования заключается в выявлении методического потенциала голосовых помощников «digital (voice) assistant» (на примере отечественной умной колонки «Алиса») и в разработке основ методики их внедрения в профессионально-ориентированное обучение русскому языку как иностранному на уровне В1.

The purpose of this research is to identify the methodological potential of voice assistants “digital (voice) assistant” (using the example of the domestic smart speaker “Alice”) and to develop the fundamentals of the methodology for their implementation in professionally oriented teaching of Russian as a foreign language at level B1.

Язык
Русский
Страницы
44-49
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
русский язык как иностранный; внедрение технологий ИИ в учебную среду; интеллектуальные голосовые помощники; комплекс заданий с применением колонки "Алиса"; russian as a foreign language; introduction of AI technologies into the educational environment; digital voice assistants; a set of tasks using the “Alisa”
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/111759/
Поделиться

Другие записи

Qu Xinjing, Li Xiaogang, Bardgett R.D., Kuzyakov Yakov, Revillini Daniel, Sonne Christian, Xia Changlei, Ruan Honghua, Liu Yurong, Cao Fuliang, Reich P.B., Delgado-Baquerizo Manuel
Proceedings of the National Academy of Sciences of the United States of America. National Academy of Sciences. Том 121. 2024.