СТРАТЕГИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ В РЕПЛИКАХ ТЕЛЕВЕДУЩИХ КИТАЙСКИХ ТОК-ШОУ

Статья посвящена анализу способов реализации стратегии привлечения внимания в приветственных репликах китайских телеведущих на примере китайского ток-шоу «Неформальная беседа» (非正式会谈, 2015-2022 гг.). Работа носит междисциплинарный характер и может стать отправной точкой для более масштабного изучения персуазивной коммуникации в развлекательных телепередачах жанра ток-шоу.

This study is devoted to the analysis of ways to implement the strategy of attracting attention in the greeting remarks of Chinese TV speakers. The research is based on the example of the Chinese talk show "Informal Conversation" (非正式会谈, 2015-2022). One of the main features of this work is its interdisciplinary nature. It could also become a starting point for a larger study of persuasive communication in entertainment TV talk shows.

Издательство
Общероссийская общественная организация Российская ассоциация лингвистов-когнитологов
Номер выпуска
1-2
Язык
Русский
Страницы
278-281
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
persuasive communication; influencing potential; strategy of attracting attention; персуазивная коммуникация; воздействующий потенциал; стратегия привлечения внимания
Цитировать
Поделиться

Другие записи