КОГНИТИВНЫЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕРСУАЗИВНОЙ ИНТЕНЦИИ В РЕКЛАМНОМ МЕДИАДИСКУРСЕ

Актуализируется исследование персуазивной интенции в рекламном медиадискурсе сквозь призму когнитивной лингвистики. Целью статьи является выявление когнитивных механизмов и описание когнитивных стратегий воздействия на субъекта персуазивной коммуникации. Сделан вывод о комплексной реализации персуазивной интенции в рекламном медиадискурсе.

The study of persuasive intention in advertising media discourse through the prism of cognitive linguistics is updated. The purpose of the article is to identify cognitive mechanisms and describe cognitive strategies for influencing the subject of persuasive communication. The conclusion is made about the complex implementation of the persuasive intention in the advertising media discourse.

Издательство
Общероссийская общественная организация Российская ассоциация лингвистов-когнитологов
Номер выпуска
1-2
Язык
Русский
Страницы
270-274
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
ognitive linguistics; persuasive communication; advertising media discourse; polycode; когнитивная лингвистика; персуазивная коммуникация; рекламный медиадискурс; поликодовость
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/111452/
Поделиться

Другие записи