Профессиональные компетенции специалистов в инклюзивной физкультурно-спортивной среде вуза

Цель исследования - выявить опыт профессиональной деятельности преподавателей и тренеров вуза со студентами с ОВЗИ и запрос специалистов на формирование специальных компетенций в данной сфере деятельности. Методика и организация исследования. Социологический онлайн-опрос преподавателей и тренеров спортклуба (n=82) проходил на базе РЭУ им. Г.В. Плеханова. Результаты исследования и выводы. Анализ опроса показал педагогический опыт респондентов с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью (54%), выявил запрос анкетируемых на формирование специальных компетенций для работы в физкультурно-спортивной среде, в том числе в инклюзивной.

Objective of the study was to identify the experience of professional activities of university teachers and trainers with students with disabilities and the request of specialists to develop special competencies in this field of activity. Methods and structure of the study. A sociological online survey of sports club teachers and coaches (n=82) was conducted at the Plekhanov Russian University of Economics. Results and conclusions. Analysis of the survey showed the pedagogical experience of respondents with students with disabilities (54%), revealed the request of respondents to develop special competencies for working in a physical culture and sports environment, including in an inclusive one.

Авторы
Дубров А.А.1 , Мамонова О.В.1 , Лубышев Е.А. 1, 2 , Глазкова Г.Б.1
Издательство
Teoriya i Praktika Fizicheskoi Kul'tury
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
57-58
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
STUDENTS with disabilities; adaptive sports; teachers and coaches; inclusive events; special competencies; студенты с ОВЗИ; адаптивный спорт; преподаватели и тренеры; инклюзивные мероприятия; специальные компетенции
Цитировать
Поделиться

Другие записи