ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ

В статье обсуждается процесс развития речи, его значение в целом, а также в контексте воспитания и формирования личности ребенка. Выявлена негативная тенденция в нарушениях развития речи дошкольников, предложены пути реализации коррекционной работы.

Сборник материалов конференции
Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный педагогический университет"
Язык
Русский
Страницы
111-113
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
  • 2 Омский государственный медицинский университет
Ключевые слова
развитие речи; педагогика; младенчество; детство; родители
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Заракушева С.Б., Литвинова А.Н., Полосин Н.А., Зайко О.А.
Детство, открытое миру. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный педагогический университет". 2024. С. 109-111
Ефимова М.А., Зайко О.А., Нуралиева Д.А., Полосин Н.А.
Детство, открытое миру. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный педагогический университет". 2024. С. 187-188