ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ

В статье обсуждается процесс развития речи, его значение в целом, а также в контексте воспитания и формирования личности ребенка. Выявлена негативная тенденция в нарушениях развития речи дошкольников, предложены пути реализации коррекционной работы.

Сборник материалов конференции
Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный педагогический университет"
Язык
Русский
Страницы
111-113
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
  • 2 Омский государственный медицинский университет
Ключевые слова
развитие речи; педагогика; младенчество; детство; родители
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/110753/
Поделиться

Другие записи

Заракушева С.Б., Литвинова А.Н., Полосин Н.А., Зайко О.А.
Детство, открытое миру. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный педагогический университет". 2024. С. 109-111
Ефимова М.А., Зайко О.А., Нуралиева Д.А., Полосин Н.А.
Детство, открытое миру. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный педагогический университет". 2024. С. 187-188