Реалити-шоу в Китае как социальный феномен

Цель этого исследования - проанализировать и понять влияние реалити-шоу на общество, уделив особое внимание их присутствию в Китае. Это исследование направлено на раскрытие вопросов о том, что представляют собой социальные явления, называемые реалити-шоу; каким целям они служат в современном мире, особенно в рамках китайской культуры; как эти программы развивались с течением времени; наконец, какое влияние оказывает распространенность реалити-шоу как на отдельных людей, так и на общество в целом. Гипотеза исследования: реалити-шоу в последнее десятилетие завоевали широкую популярность в Китае, представляя социальное явление, оказавшее существенное влияние на культуру страны и поведение ее граждан. Цель данной статьи заключается в рассмотрении реалити-форматов как социального феномена, анализе их популярности среди различных возрастных и социальных групп на примере самых рейтинговых проектов. Для оценки влияния на зрителей будут проанализированы результаты опросов аудитории телеканалов и исследований общественного мнения. Также будут рассмотрены основные тренды в контенте реалити-шоу и их влияние на социальные нормы и ценности китайского общества.

The purpose of this study is to analyze and understand the impact of reality TV shows on society, paying special attention to their presence in China. This research is aimed at solving questions such as what are these social phenomena called reality shows? What purposes do they serve in the modern world, especially within the framework of Chinese culture? How have these programs evolved over time? Finally, what impact can be attributed to the prevalence of reality TV both on individuals and on society as a whole. The hypothesis of the study is that reality shows have gained wide popularity in China in the last decade, representing a social phenomenon that has had a significant impact on the culture of the country and the behavior of its citizens. The purpose of this article is to consider reality TV formats as a social phenomenon, analyzing their popularity among various age and social groups using the example of the most rated projects. To assess the impact on viewers, the results of TV channel audience surveys and public opinion research will be analyzed. The main trends in reality TV content and their impact on the social norms and values of Chinese society will also be considered.

Авторы
Издательство
Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры"
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
224-227
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы»
Ключевые слова
reality shows; television; chinese culture; celebrities; public opinion; реалити-шоу; телевидение; китайская культура; знаменитости; общественное мнение
Цитировать
Поделиться

Другие записи