Развитие цифровой экономики Китая в контексте эволюции медиасреды

Цель - проанализировать рост китайской цифровой экономики и ее отношение к современной эволюционирующей среде коммуникаций. Задача - определить основные изменения в потребительском рынке, связанные с ростом цифровых технологий и новыми мощностями СМИ для улучшения экономики Китая. Метод исследования состоит в анализе статистических данных о растущем числе пользователей Интернета, интегрирующих технологий и обновлений медиасодержания для получения более точного представления о тенденциях. Гипотеза: китайские компании будут сосредоточены на оптимизации использования цифровых решений в сфере информационных технологий, а также на проведении обучения общества для более широкого понимания этих возможностей. С развитием новых технологий и цифровизацией социально-экономических процессов многие страны стремятся к трансформации своей экономики в цифровую. Одной из лидирующих стран в этом процессе является Китай, где активно совершенствуется цифровая инфраструктура и разрабатываются платформы для обмена данными. Цель данной статьи заключается в анализе тенденций развития цифровой экономики Китая на фоне трансформации медиасреды. В работе рассмотрены основные направления цифровизации экономической деятельности в Китае, такие как развитие мобильной связи, искусственного интеллекта, интернета вещей, больших данных. Описано влияние государственных программ цифрового развития, таких как проект «Интернет+» и «Made in China 2025», на экономику. Рассмотрены особенности цифровых платформ Alibaba, Tencent, Baidu и их роль в цифровой трансформации. Проанализировано воздействие изменений в медиасреде, таких как развитие мобильного интернета и социальных сетей, на цифровую экономику Китая. Полученные результаты показывают тесную взаимосвязь между цифровизацией экономики и преобразованиями в сфере медиа и информационных технологий.

The aim is to analyze the growth of the Chinese digital economy and its relation to the modern evolving communications environment. The task is to identify the main changes in the consumer market related to the growth of digital technologies and new media capacities to improve the Chinese economy. The research method consists in analyzing statistical data on the growing number of Internet users, integrating technologies and media content updates to obtain a more accurate representation of trends. Hypothesis: Chinese companies will focus on optimizing the use of digital solutions in the field of information technology, as well as providing training to the public to better understand these opportunities. With the development of new technologies and the digitalization of socio-economic processes, countries are striving to transform their economy into a digital one. One of the leading countries in this process is China, where the digital infrastructure is being actively improved and data exchange platforms are being developed. The purpose of this article is to analyze the trends in the development of China's digital economy against the background of the transformation of the media environment. The paper considers the main directions of digitalization of economic activity in China, such as the development of mobile communications, artificial intelligence, the Internet of things, and big data. The impact of government digital development programs such as the Internet+ and Made in China 2025 projects on the economy is described. The features of Alibaba, Tencent, and Baidu digital platforms and their role in digital transformation are considered. The impact of changes in the media environment, such as the development of the mobile Internet and social networks, on China's digital economy is analyzed. The results show a close relationship between the digitalization of the economy and transformations in the field of media and information technology.

Авторы
Издательство
Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры"
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
220-223
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы»
Ключевые слова
digital economy; china; digital transformation; media environment; mobile Internet; digital platforms; цифровая экономика; китай; цифровая трансформация; медиасреда; мобильный интернет; цифровые платформы
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/110000/
Поделиться

Другие записи