Развитие корпоративной модели обучения для повышения уровня владения иностранным языком

В условиях деятельности российских предприятий на мировом рынке существует определенный дефицит специалистов, владеющих иностранным языком. Все более очевидной становится необходимость организации эффективного обучения отечественных специалистов иностранному языку для усовершенствования их иноязычных коммуникативных умений. В статье осуществлен анализ корпоративной модели обучения иностранному языку для повышения уровня владения иностранным языком. На основании анализа научной литературы определены современные тенденции организации корпоративного обучения иностранному языку, а также особенности организации корпоративного обучения иностранному языку. В статье сделан вывод о том, что корпоративная модель обучения, в которой обучение иностранному языку проводится в пределах четкого профессионально-ориентированного контекста с ориентацией на конкретное рабочее место конкретного специалиста, является эффективной формой повышения уровня владения иностранным языком. При этом, для обеспечения эффективности корпоративного обучения иностранному языку наиболее перспективной представляется его интенсивная форма.

In the context of the activities of Russian enterprises on the world market, there is a certain shortage of specialists who speak a foreign language. The need to organize effective foreign language training for domestic specialists to improve their foreign language communication skills is becoming increasingly obvious. The article analyzes the corporate model of teaching a foreign language to improve the level of foreign language proficiency. Based on an analysis of scientific literature, current trends in organizing corporate foreign language training, as well as features of organizing corporate foreign language training, have been identified. The article concludes that the corporate training model, in which foreign language training is carried out within a clear professional-oriented context with a focus on a specific workplace of a particular specialist, is an effective form of increasing the level of foreign language proficiency. At the same time, to ensure the effectiveness of corporate foreign language training, its intensive form seems to be the most promising.

Авторы
Кепа Ю.Н.1 , Кочеревская Л.Б.2 , Дмитриева Е.Г. 3
Издательство
Компания КноРус
Номер выпуска
12
Язык
Русский
Страницы
93-97
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса»
  • 2 Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
  • 3 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
foreign language; corporate training; corporate training model; intensive form of training; specialist; иностранный язык; корпоративное обучение; корпоративная модель обучения; интенсивная форма обучения; специалист
Цитировать
Поделиться

Другие записи