Современные тенденции развития СМИ Великобритании в постковидный период

В статье рассмотрены основные тенденции развития СМИ Великобритании в 2022-2023 гг. На основе данных британских государственных и общественных источников проанализировано состояние медиарынка страны по сегментам и выявлены особенности в области концентрации капитала, соотношения между новыми и традиционными СМИ на цифровых медиаплатформах. Авторы также оценили степень доверия аудитории британским средствам массовой информации.

Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
70-79
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 РУДН имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
СМИ Великобритании; концентрация капитала; монополизация; медиарынок; корпорации
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Канунникова Н.В., Лебеденко О.Н., Голубовская Е.А.
Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. Сибирский институт бизнеса и информационных технологий. Том 12. 2023. С. 26-32