ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИНЦИПА ДИАЛОГА КУЛЬТУР И ПРИМЕНЕНИЕ ДАННЫХ КОМПАРАТИВНОЙ ЛИНГВИСТИКИ КАК ФАКТОРЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ПРЕПОДАВАНИИ РКИ СТУДЕНТАМ-ИТАЛОФОНАМ

Статья освещает тематику применения принципа диалога культур в преподавании РКИ студентам-италофонам при совместном использовании данных компаративной лингвистики, что повышает эффективность обучения и снижает влияние языковых интерференций. В статье приводится пример этноориентированного приема объяснения темы глаголов движения студентам-италофонам.

This article highlights the application of the principle of the dialogue of cultures in teaching Russian as a foreign language to Italian students, which, together with the use of comparative linguistics data, increases the effectiveness of teaching, reducing the impact of language interference. The article gives an example of an etno-oriented method of explaining the theme of the verbs of motion to Italophone students.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Западный филиал РАНХиГС
Язык
Русский
Страницы
186-188
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
диалог культур; межкультурная коммуникация; преподавание иностранных языков; преподавание РКИ; итальянский язык; глаголы движения; этноориентированная методика; интерференции; грамматические соответствия; dialogue of cultures; intercultural communication; teaching foreign languages; teaching Russian as a foreign language; italian language; verbs of movement; ethno-oriented methodology; interferences; grammatical correspondences
Дата создания
01.07.2024
Дата изменения
01.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/107420/
Поделиться

Другие записи