Взаимосвязь туристической привлекательности страны и продаж национальных брендов на примере BeerLao

Изучается динамическая взаимосвязь между туризмом и экспортом пива BeerLao в Лаосе. В ней подробно рассматриваются проведенные исследования, показывающие различные взаимосвязи между въездным туризмом и экономическими показателями различных стран. Лаос - небольшая страна Юго-Восточной Азии, не имеющая выхода к морю, с богатым культурным прошлым, великолепной природой и растущей экономикой, несмотря на свои небольшие размеры. Основу экономики составляет сельское хозяйство, в частности производство риса, хотя постепенно развиваются и другие отрасли, в том числе обрабатывающая промышленность и сфера услуг. Наиболее известным брендом Лаоса является BeerLao - пиво с характерной этикеткой, занимающее почти 100 % рынка страны. Рассматриваются история, производство, маркетинговые стратегии и направления экспорта пива BeerLao, а также элементы, способствующие его экспортному успеху, в частности туризм. Представляется, что допандемический рост успеха BeerLao в мире и динамика въездного туризма в страну коррелируют и имеют взаимовыгодную связь. В исследовании рассматривается вопрос о том, как туризм мог повлиять на объемы экспорта BeerLao и наоборот в допандемический период. Исследование подчеркивает важность туризма и экспорта пива для экономики Лаоса и рекомендует важные направления для дальнейших исследований, а также призвано дать представление об экономическом и культурном значении туризма и экспорта пива в Лаосе и вместе с тем предоставить политикам, инвесторам и другим заинтересованным сторонам содержательную информацию о потенциальных выгодах и проблемах этих видов бизнеса. Материалы могут послужить основой для дальнейших исследований актуальной для Лаоса продукции и возможных стратегий ее маркетинга на региональном и мировом рынках.

The relationship between the tourist attractiveness of the country and the sales of national brands: The example of BeerLao

The dynamic relationship between tourism and BeerLao export in Laos is investigated in this article. It provides an in-depth look into the studies that have been conducted showing the various correlations between inbound tourism and economic performance of various countries. Laos is a small landlocked Southeast Asian country with a rich cultural past, magnificent natural beauty and a rising economy despite its small size. Agriculture, particularly rice production, is the economy’s mainstay, although other industries including as manufacturing and services are slowly expanding. The most widely known Laos brand is BeerLao, a distinctive beer label occupying almost 100 % of the country’s market. The current paper explores BeerLao’s history, production, marketing strategies and export destinations, as well as the elements that contribute to its export success - specifically tourism. It seems that the pre-pandemic expansion of BeerLao’s success in the world and inbound tourism dynamics of the country are correlative and have mutually beneficial relationship. The research looks into how tourism might have affected BeerLao’s export volumes and vice versa in pre-pandemic era. The study underlines the importance of tourism and beer exports to the Laotian economy and recommends crucial areas for future investigation. The study intends to provide insights into the economic and cultural significance of tourism and beer exports in Laos, as well as provide meaningful insights to policymakers, investors, and other stakeholders about the potential benefits and problems of these businesses. The study also provides a foundation for further studies of the topical area for Laos products and their possible marketing strategies in regional and world markets.

Авторы
Черников С.Ю. 1 , Чантхаси В.1 , Дегтерева Е.А. 1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Английский
Страницы
37-52
Статус
Опубликовано
Том
32
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
BeerLao; international tourism; exports; local brand; Laos; BeerLao; международный туризм; экспорт; местный бренд; Лаос
Дата создания
12.04.2024
Дата изменения
12.04.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/106859/
Поделиться

Другие записи

Мядзель В.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). Том 32. 2024. С. 25-36
Ма С., Нежникова Е.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). Том 32. 2024. С. 53-68