РЕКЛАМА КАК СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ФОРМА ТЕХНОГЕНЕЗА

В статье рассматривается гипотеза о том, что реклама, являясь катализатором производства, стимулирует загрязнение окружающей природной среды.

ADVERTISEMENT AS A SPECIFIC FORM OF TECHNOGENESIS

In the article the hypothesis is surveyed that the advertising, being the catalytic agent of industrial production, stimulates pollution of environment.

Авторы
ЛАТУШКИНА Б.Н.1 , ЧЕРНЫШОВ В.И. 1 , НАЧИНСКАЯ С.В.2
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
107-117
Статус
Опубликовано
Год
2000
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Московский педагогический государственный университет
Ключевые слова
реклама; техногенез; катализатор производства; загрязнение окружающей среды
Дата создания
05.04.2024
Дата изменения
05.04.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/106734/
Поделиться

Другие записи

КАСЬЯНЕНКО А.А., СКУБИЛИН М.Д., ОСТРОВА Н.К.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экология и безопасность жизнедеятельности. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2000. С. 99-106