РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ САМОЧУВСТВИЯ, АКТИВНОСТИ, НАСТРОЕНИЯ (САН) У ШКОЛЬНИКОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ РУССКОГО БОЕВОГО ИСКУССТВА

Работа посвящена исследованию психофизиологического профиля школьников занимающихся по специализированной авторской программе «КЛАД» на базе Русского боевого искусства в рамках дополнительного образования с помощью опросника САН с целью раннего выявления функциональных нарушений.

INVESTIGATION OF MOOD, ACTIVITY AND STATE OF HEALTH AMONG SHOOLBOYS TRAINED BY ADDITIONAL EDICATIONAL PROGRAMM BASED ON RUSSIAN MARTIAL ART

The article describes investigations of mental and physiological profile of schoolchildren. These children were trained using basic elements of Russian martial art. Test of mood, activity and state of health "SAN" can help to find out early stages of derangements among children.

Авторы
ШЕВКУНОВ А.А.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
16-19
Статус
Опубликовано
Год
2007
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
школьники; дополнительное образование; самочувствие; русское боевое искусство; активность; настроение
Дата создания
11.03.2024
Дата изменения
11.03.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/106518/
Поделиться

Другие записи

КРЕСТИНННА Н.В., НЕКРАСОВА М.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экология и безопасность жизнедеятельности. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). Том 4. 2007. С. 13-15
БЕЗНОСОВ В.Н., ГОРЮПОВА С.В., КУЧКИНА М.А., ПОПОВ А.В., СЕДЯКИН В.П., СУЗДАЛЕВА А.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экология и безопасность жизнедеятельности. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2007. С. 41-53