СТРУКТУРА И ГЕОГРАФИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ АСЕАН

В статье рассматриваются особенности внешней торговли государств АСЕАН в контексте мировых тенденций и с учетом теоретических подходов – современных и классических – к теории мировой торговли. Показаны и проанализированы данные каждой страны – члена АСЕАН и совокупного объема торговли АСЕАН в 2012–2013 гг. Установлена высокая степень совпадения товарных позиций структуры экспорта и импорта, что говорит об однородности экономических ресурсов стран АСЕАН и необходимости диверсификации структуры экспорта и импорта за пределы АСЕАН.

The structure and geography of foreign trade of ASEAN

The article discusses the features of foreign trade in the ASEAN countries in the context of global trends and taking into account theoretical approaches – modern and classic – the theory of world trade. Shown and analyzed data of each member country of the ASEAN total ASEAN trade in 2012–2013 there was a high degree of coincidence of headings structure of exports and imports, which indicates the homogeneity of the economic resources of the countries of ASEAN and the need to diversify the structure of exports and imports outside ASEAN.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов
Язык
Русский
Страницы
194-210
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
АСЕАН; международная торговля; экспорт; импорт; ASEAN; international trade; export; import
Дата создания
01.02.2024
Дата изменения
01.02.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/106211/
Поделиться

Другие записи