Особенности развития электронной торговли в современной экономике. Анализ рынка Интернет-торговли в 2007–2012 гг. в странах Азии, где проживает свыше 1/2 мирового населения и где расположены крупнейшие по числу жителей страны – Китай, Япония, Республика Корея, Индия, страны Ближнего Востока, Турция, Индонезия, Пакистан, Бангладеш и др. В то же время помимо технических проблем существуют также нетехнические ограничения, такие как законодательство, национальные и международные правовые нормы, неприятие клиентом этой формы торговли и др. Электронный бизнес имеет много преимуществ, но сопряжен с некоторыми рисками, которые растут одновременно с темпами его развития. Показаны перспективы развития электронной торговли в регионе, даны прогнозы ее развития.
Especially the development of e-Commerce in the modern economy. Analysis of the market of Internet trade in 2007–2012 in Asia, where more than 1/2 of the world population, and where the largest number of people in the country – China, Japan, Republic of Korea, India, Middle East countries, Turkey, Indonesia, Pakistan, Bangladesh and others. At the same time, in addition to technical problems there are also non-technical constraints such as legislation, national and international legal norms, the rejection of this form of trading, and others. E-business has many advantages, but involves some risks, which grow along with the pace of its development. The prospects of the development of electronic Commerce in the region, given the forecasts of its development.