Методика работы с поэтическим текстом М.И. Цветаевой на уроках русского как иностранного

В работе рассматриваются методические принципы обучения чтению поэтического текста М.И. Цветаевой на уроке русского языка как иностранного: использование аутентичных фрагментов, учет универсальных механизмов читательской деятельности и организация урока чтения. Важно, чтобы чтение было самостоятельным, чему способствует специальная методика обучения смысловому восприятию текстов (пониманию).

The work discusses the methodological principles of teaching reading of the poetic text by M.I. Tsvetaeva at a lesson of Russian as a foreign language: using authentic fiction fragments, taking into account the universal mechanisms of reading activity and organizing a reading lesson on the model of natural interaction between the reader and the book. It is important that reading is independent, which is facilitated by a special method of teaching the semantic perception of texts (understanding).

Авторы
Дружинина В.В. 1 , Атаева Э.Д. 1 , Дружинина А.В.2
Издательство
Образовательное частное учреждение высшего образования Международный инновационный университет
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
47-52
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Международный инновационный университет
Ключевые слова
russian as a foreign language; text; teaching; reading; the universal mechanisms of reading activity; the linguistic didactic principles; understanding; communicative competence; русский как иностранный; текст; обучение; чтение; универсальные механизмы читательской деятельности; лингводидактические принципы; понимание; коммуникативная компетенция
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/105779/
Поделиться

Другие записи