СПЕЦИФИКА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ В КОНТЕКСТЕ ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ

Рассматривается специфика социальной рекламы в Интернет-пространстве. Социальная реклама воздействует на аудиторию с целью изменения поведения, привлечения внимания к социально значимым проблемам и формирования общественного мнения. Специфика социальной рекламы в онлайн формате заключается в ее способности передавать идеологические позиции, а также в возможности эффективно донести сообщение до аудитории. Описано влияние влияние идеологических факторов на содержание и форму социальной рекламы в Интернет-пространстве. Выявлено, что социальная реклама активно использует идеологические принципы, чтобы привлечь внимание и убедить зрителей в необходимости социальных изменений. Сделаны выводы о том, что идеологическое позиционирование является важным фактором для привлечения целевой аудитории и достижения поставленных целей в социальной рекламе в Интернете.

The article considers the specifics of social advertising in the Internet space. Social advertising influences the audience with the aim of changing behavior, drawing attention to socially significant problems and forming public opinion. The specificity of social advertising in online format lies in its ability to convey ideological positions, as well as the ability to effectively convey the message to the audience. The article considers influence of ideological factors on the content and form of social advertising in the Internet space. It is revealed that social advertising actively uses ideological principles to attract attention and convince viewers of the need for social change. The conclusions are drawn that ideological positioning is a crucial factor in attracting the target audience and achieving the goals set in social advertising on the Internet.

Издательство
Северо-Кавказский научный центр высшей школы федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования Южный федеральный университет
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
97-102
Статус
Опубликовано
Том
100
Год
2023
Организации
  • 1 Московский городской педагогический университет
  • 2 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
internet space; social advertising; advertising efficiency; ideological positioning; target audience; интернет-пространство; социальная реклама; эффективность рекламы; ИДЕОЛОГИЧЕСКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ; целевая аудитория
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/105746/
Поделиться

Другие записи

Причина О.С., Орехов В.Д., Морога Д.Ф.
Проблемы экономики и юридической практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Юр-ВАК. Том 19. 2023. С. 229-239