ГЕЙМИФИКАЦИЯ И VR-ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ: ТЕНДЕНЦИИ И ВЫЗОВЫ

В статье представлен обзор актуальных особенностей геймификации и VR-технологий в современных образовательных системах. Описываются тенденции и вызовы геймификации и анализируется кейс использования VR-технологий в образовании. Рассматривается возможность применения технологий виртуальной реальности в дисциплинах гуманитарного цикла на примере VR-тренажера «Система искусства в цифровом пространстве», разработанного на факультете гуманитарных и социальных наук Российского университета дружбы народов имени Патриса Лумумбы.

GAMIFICATION AND VR-TECHNOLOGIES IN EDUCATION: TRENDS AND CHALLENGES

The article presents an overview of the actual features of gamification and VRtechnologies in modern educational systems. The trends and challenges of gamification are described, the case of using VR-technologies in education is analyzed. The article considers the possibility of using virtual reality technologies in the disciplines of the humanities cycle on the example of the VR simulator “Art System in Digital Space”, developed at the Faculty of Humanities and Social Sciences of the Patrice Lumumba Peoples' Friendship University of Russia.

Авторы
Сельченок А.К.1 , Берест В.А. 2
Издательство
Сибирский федеральный университет
Язык
Русский
Страницы
876-880
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Московский городской педагогический университет
  • 2 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
gamification; online learning; VR-technologies; educational technologies; геймификация; онлайн-обучение; VR-технологии; образовательные технологии
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/105475/
Поделиться

Другие записи