СТРАТЕГИИ СМЯГЧЕНИЯ КРИТИЧЕСКИХ ЗАМЕЧАНИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В КИТАЙСКОЙ И РУССКОЙ АУДИТОРИЯХ

В настоящей статье исследуется использование критики китайскими и русскими преподавателями. Более 700 критических замечаний, сделанных 121 китайским и российским студентом университета, были исследованы как количественно, так и качественно. Результаты выявили культурно-специфические предпочтения преподавателей в выполнении критики, что может способствовать пониманию этого речевого акта в мультикультурной аудитории.

MITIGATION STRATEGIES OF TEACHERS' CRITICAL REMARKS IN CHINESE AND RUSSIAN CLASSROOM

The present paper explores Chinese and Russian teachers' use of criticism. More than 700 critical remarks offered by 121 Chinese and Russian university students were examined both quantitatively and qualitatively. The results revealed teachers' culture-specific preferences in performing criticism, which may contribute to the understanding of this speech act in multi-cultural classroom settings.

Авторы
Издательство
"КДУ", "Добросвет"
Язык
Английский
Страницы
559-564
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
critical remarks; classroom discourse; politeness strategies; culture differences; chinese; russian; критические замечания; учебный дискурс; стратегии вежливости; культурные различия; китайский; русский
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/105409/
Поделиться

Другие записи

Кравченко Н.В.
Коммуникативные коды в межкультурном пространстве как средство формирования общегуманитарных компетенций человека нового поколения. "КДУ", "Добросвет". 2023. С. 574-587