Языковые особенности маркетинговой коммуникации в Интернете (на материале сайтов юридических фирм)

Продвижение товаров и услуг в Интернете имеет свою специфику, которая влияет на характер маркетинговой коммуникации, риторику и отбор языковых средств создания образа рекламного продукта для его представления потребителю. Юридическая интернет-реклама являет собой интересное полифункциональное явление. Она особенно актуальна для изучения, поскольку данная проблема недостаточно разработана в трудах современных исследователей.

Linguistic features of marketing communication in the internet (based on law firm websites)

Promotion of products and services through the Internet has peculiar features which affect the nature of marketing communication, rhetoric and the selection of language means to create an image of an advertising product for its presentation to the consumer. Legal Internet advertising is an interesting, multifunctional phenomenon. It is especially relevant for study, since this aspect is not sufficiently developed in the works of modern researchers.

Авторы
Издательство
Московский государственный лингвистический университет
Язык
Русский
Страницы
300-308
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
linguomarketing; rhetoric; internet communication; communicative cultural linguistics; лингвомаркетинг; риторика; интернет-коммуникация; коммуникативная лингвокультурология
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/105372/
Поделиться

Другие записи