Цифровизация и компьютеризация как основной подход в обучении русскому языку иностранных студентов

В статье обсуждается потенциал цифровых и компьютерных технологий в процессе преподавания русского языка иностранным студентам. Выявляется, что компьютеризация и цифровизация могут выступать в качестве центрального подхода в обучении русскому языку иностранных студентов, поскольку предполагают расширение возможностей преподавателя в применении различных методов и приемов работы, разнообразных дидактических средств, повышении познавательного интереса студентов к дисциплине и влиянии на их мотивационную сферу.

The article discusses the potential of digital and computer technologies in the process of teaching Russian to foreign students. It is revealed that computerization and digitalization can act as a central approach in teaching Russian to foreign students, since they involve expanding the capabilities of the teacher in the application of various methods and methods of work, a variety of didactic means, increasing the cognitive interest of students in the discipline and inluencing their motivational sphere.

Издательство
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет"
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
91-99
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Кызылординский университет им. Коркыт Ата
Ключевые слова
digitalization of education; computer technologies; teaching Russian to foreign students; types of speech activity; цифровизация образования; компьютерные технологии; обучение русскому языку иностранных студентов; виды речевой деятельности
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/105298/
Поделиться

Другие записи

Кобалава Ж.Д., Асланова Р.Ш., Сафарова А.Ф., Вацик-Городецкая М.В.
Rational Pharmacotherapy in Cardiology. Stolichnaya Izdatelskaya Kompaniya. Том 19. 2023. С. 341-349