Цепочка создания стоимости: содержание, элементы и возможности ее использования

Цепочка создания стоимости (иными словами, отраслевая цепочка создания стоимости) состоит из экономических субъектов, предоставляющих необходимую компании ресурсную составляющую, и их отдельно взятых цепочек создания стоимости. Появившись в средине в 1985 года в трудах Майкла Портера в качестве модели компании, представляющей ее в формате основных и вспомогательных процессов, на сегодняшний день цепочка создания стоимости получила широкое признание у специалистов и консультантов, работающих в сфере стратегического управления. Целью статьи выступает рассмотрение содержания, ключевых элементов и возможностей, позволяющих использовать цепочку создания стоимости.

The value chain (in other words, the industry value chain) consists of economic entities that provide the necessary resource component to the company, and their individual value chains. Having appeared in the middle in 1985 in the writings of Michael Porter as a model of a company, representing it in the format of basic and cognitive processes, today the value chain has been widely recognized by specialists and consultants working in the field of strategic management. The purpose of the article is to consider the content, key elements and opportunities that allow using the value chain.

Издательство
Редакция журнала Экономика и предпринимательство
Номер выпуска
8
Язык
Русский
Страницы
241-245
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Zavod Protey
  • 3 АО «Завод Протей»
Ключевые слова
value chain; value creation system; suppliers; consumers; competitive advantage; цепочка создания стоимости; система создания стоимости; поставщики; потребители; конкурентное преимущество
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/105235/
Поделиться

Другие записи