CHALLENGES OF POST- COVID VIETNAM TOURIST BRAND RECOVERY

This article analyzes the resurrection of the Vietnam's tourism industry after COVID-19 pandemic, which had a significant impact on the tourism industry, particularly in terms of reducing travel demand and disrupting supply chains. However, the government has implemented several measures to support the industry and promote tourism, including financial assistance, tax incentives, and marketing campaigns. The article highlights the need for continued government support and strategic planning to ensure the long-term recovery and growth of Vietnam's tourism industry. In addition, this paper elaborates on the factors that have impacted the slow return of Vietnam's tourism industry post-COVID-19 pandemic and the government's role in promoting the country's tourism brand. Opportunities and recommendations for Vietnam are discussed to enhance its tourism industry and effectively promote its image in the post-pandemic era.

В статье анализируются направления и проблемы возрождения туристской индустрии Республики Вьетнам после окончания глобальной пандемии COVID-19, оказавшей на нее значительное влияние, особенно с точки зрения снижения спроса на поездки и нарушения цепочек поставок. В силу высокой значимости отрасли для социально-экономического развития страны, занятости и т. д., правительство осуществило ряд мер по поддержке и продвижению туризма, включая финансовую помощь субъектам хозяйствования, занятым в отрасли, налоговые льготы и маркетинговые кампании. В статье подчеркивается необходимость постоянной государственной поддержки и стратегического планирования для обеспечения долгосрочного восстановления и роста туристской индустрии Вьетнама. Рассматриваются факторы, которые повлияли на замедление восстановление туристской индустрии Вьетнама после пандемии COVID-19, а также роль правительства в продвижении туристского бренда страны. Обсуждаются возможности и даются рекомендации по укреплению туристской индустрии Вьетнама и эффективному продвижению его имиджа в постпандемическую эпоху.

Авторы
Номер выпуска
3
Язык
Английский
Страницы
134-154
Статус
Опубликовано
Том
9
Год
2023
Организации
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
Ключевые слова
tourism industry; COVID-19 pandemic; technology enhancement; government intervention; туристская индустрия; пандемия COVID-19; совершенствование технологий; вмешательство правительства
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/105183/
Поделиться

Другие записи