КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТРЕНДЫ НА ПРИМЕРЕ РЫНКА РИТЕЙЛ

В статье рассмотрены тренды коммуникаций, определяющие актуальную стратегию продвижения современных брендов. Рекламная и PR-активность компаний описаны на примере брендов Ашан, ВкусВилл и Самокат, представленных на рынке ритейл. Приведенный анализ популярных форматов и способов коммуникаций демонстрирует, что они прочно укрепились в работе по продвижению этих компаний, и перспективны для дальнейшего практического применения.

Авторы
Издательство
Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения
Язык
Русский
Страницы
61-63
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
коммуникационные тренды; тенденции в коммуникациях; рынок ритейл; PR-коммуникации в ритейл; имк; интегрированные маркетинговые коммуникации; контент
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/104989/
Поделиться

Другие записи

Топильская Ю.В., Багаутдинова А.С.
Цифровая трансформация, инновации, SMART-CITY. Проблемы устойчивого развития, экологии человека и охраны окружающей среды. 2023. С. 214-218