Цифровой двойник, как основа выпуска инновационного продукта

Современный мир перенасыщен всевозможными видами товаров, в связи с чем конкурировать становится все сложнее. Именно поэтому предприятия прибегают к созданию инновационных продуктов. По этой причине в данной статье рассмотрены определения и классификации инновации и инновационного продукта. А также предложено внедрить технологию цифрового двойника, для последующей разработки инновационного продукта и его коммерциализации.

Авторы
Говердовская Ю.А.1 , Акопян А.В. 1 , Филатов М.Д.
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Институт Цифровой Экономики и Права"
Язык
Русский
Страницы
27-31
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 МИРЭА - Российский технологический университет
  • 2 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
цифровая экономика; цифровой двойник; инновация; инновационный продукт
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/104816/
Поделиться

Другие записи

Дегтярева Е.А., Кантемирова М.Г., Коровина О.А., Закревский А.С., Абрамян М.А.
Второй Всероссийский съезд детских кардиохирургов и специалистов по врожденным порокам сердца. Издательство РАМН. 2023. 87 с.