Изучение мотивации обучения у студентов российских вузов из Вьетнама

Уточнены основные понятия темы. Рассмотрена роль мотивации в обучении. На основе методики «Мотивация обучения студентов» выявлены виды мотивации, преобладающие у вьетнамских студентов, обучающихся в России. Осуществлен сравнительный анализ мотивов обучающихся с первого по четвертый курс. Сделан вывод о преобладании мотивов, связанных с приобретением знаний и получением диплома, о месте мотива «Овладение профессий».

The main concepts of the topic are clarified. The role of motivation in learning is considered. On the basis of the methodology “Motivation for student learning”, the types of motivation that prevail among Vietnamese students studying in Russia have been identified. A comparative analysis of the motives of students from the first to the fourth year has been carried out. The conclusion is made about the predominance of motives associated with the acquisition of knowledge and obtaining a diploma, about the place of the motive “Mastering professions”.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Издательская группа "Логос"
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
109-113
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
learning motivation; types of motivation; students of Russian universities from Vietnam; мотивация обучения; виды мотивации; студенты российских вузов из Вьетнама
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/104802/
Поделиться

Другие записи

Федорович А.А., Горшков А.Ю., Королев А.И., Омельяненко К.В., Дадаева В.А., Михайлова М.А., Чащин М.Г., Драпкина О.М.
Cardiovascular Therapy and Prevention (Russian Federation). Vserossiiskoe Obshchestvo Kardiologov. Том 22. 2023. С. 15-23